Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.
Получение трафика возможно не только за счет рекламы, но и посредством создания собственных проектов: приложений, мобильных игр или SEO-сайтов.
Стоит отметить, что привлечение трафика с помощью обзорных ревью-сайтов было популярным методом задолго до появления рекламного арбитража в его современном виде. Несмотря на эволюцию SEO-оптимизации за последние десять лет, создание SEO-сайтов для нишевых продуктов продолжает оставаться эффективным и стабильным способом получения качественного трафика.

Сайт-обзорник (ревью-сайт), или ревьюшник — представляет собой SEO-оптимизированный сайт, предназначенный для сравнения различных ресурсов и материалов.
Другими словами, ревьюшники — это тематические рейтинговые сайты партнеров, рекламодателей, офферов из любых отраслей.
Ревью сайты в сфере CPA-маркетинга играют важную роль в воронке продаж. Веб-сайт, благодаря SEO-оптимизации, сам по себе привлекает органический трафик и функционирует как прелендинг, подогревая интерес пользователя к продукту и направляя его на целевую страницу.
Помимо привлечения органического трафика, вебмастер может заниматься арбитражем, перенаправляя пользователей на собственный сайт.
Типичный ревью-сайт представляет собой сравнительную таблицу обзоров лучших продуктов в нише, с описанием их преимуществ и недостатков, а также отзывами и актуальными бонусными предложениями.
В каждой статье присутствуют кнопки, позволяющие пользователю быстро перейти на сайт продукта и начать его использовать.
Сайт с возможностью публикаций товаров и партнерскими ссылками, который вы можете купить прямо сегодня!